Маленькое открытие вчерашнего вечера. Третий урок русского языка. Показываю картинки с разными людьми, отрабатываем выражения типа: Кто это? Ты его/её знаешь? Как его/её зовут? Кто он?
Картинки случайные, вырваны мною накануне из разных журналов. В основном красивые модели, канешна, ж/м. Абсолютно неважно, кто это.
Но вот один персонаж попался (повторяю, совершенно случайно): та-та-там!!! Для любопытных дальше...

И что бы вы думали?! НИКТО из присутствующих трех студентов его не знает! Абсолютно серьезно. Ну, положим, одна юная дева имеет право. Но остальные двое, +/- мои ровесники... Можно, канешна, сказать, светлые головы, незамутненные пропагандой... а можно - недополученным образованием. Это с какой стороны посмотреть.
Скоро все будут думать, что это Дед Мороз, как однажды сказала маленькая дочь моей подруги. Переубедить её мы так и не смогли.
Картинки случайные, вырваны мною накануне из разных журналов. В основном красивые модели, канешна, ж/м. Абсолютно неважно, кто это.
Но вот один персонаж попался (повторяю, совершенно случайно): та-та-там!!! Для любопытных дальше...

И что бы вы думали?! НИКТО из присутствующих трех студентов его не знает! Абсолютно серьезно. Ну, положим, одна юная дева имеет право. Но остальные двое, +/- мои ровесники... Можно, канешна, сказать, светлые головы, незамутненные пропагандой... а можно - недополученным образованием. Это с какой стороны посмотреть.
Скоро все будут думать, что это Дед Мороз, как однажды сказала маленькая дочь моей подруги. Переубедить её мы так и не смогли.
Вспомнился бородатый анекдот :).
ОтветитьУдалитьУрок в школе.
- Дети, знаете ли вы, кто это?
- Да! Это наш школьный дворник!
В недоумении учитель идёт посмотреть на школьного дворника - вылитый Карл Маркс! Просит его как-то изменить внешность, чтобы уж не так сильно походить на К.М., бороду, например, сбрить. На что дворник отвечает:
- Бороду я сбрею, а вот умище-то куда девать?!